Порядок возврата товаров, приобретенных дистанционным способом в компании Bernwaldom


Компания Bernwaldom заботится о своих покупателях и предоставляет на сайте компании подробную и достоверную информацию о своих товарах. Покупатель может задать вопросы нашему менеджеру по тел: 8 800-505-62-10 (звонок бесплатный). Компания будет рада помочь Покупателям в выборе товаров и ответить на все интересующие вопросы, и мы также выражаем надежду, что Вам понравятся товары компании Bernwaldom и Вы останетесь довольны покупкой. В случае, если Вы решите отказаться от покупки, приобретенной дистанционным способом (на сайте компании Bernwaldom), просим Вас ознакомиться с порядком возврата товаров, приобретенных дистанционным способом в компании Bernwaldom. Памятка о возврате товара прилагается внутри упаковки к каждому купленному изделию, и соответствует требованиям законодательства РФ, в частности Закону РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (далее - Закон о защите прав потребителей) и Правилам продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463.


Покупатель передумал приобретать товар


1. Покупатель, который приобрел товар дистанционным способом, вправе отказаться от товара в любое время до его передачи (получения). Сообщите менеджеру как можно раньше о своем решении по тел: 8 800-505-62-10 (звонок для Вас бесплатный).


Товар не подошел по форме, фасону, расцветке, размеру


2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (пункт 1 статьи 25 Закона о защите прав потребителей). Не допускается использовать товар, носить, пачкать, срывать (обрезать) ярлыки, этикетки и другую маркировку до момента, когда Вы приняли окончательное решение приобрести товар. Если товар был возвращен покупателем с признаками использования и носки или поврежденным, в том числе без ярлыков, этикеток и другой маркировки - возврат денежных средств за товар не производится.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в течение 20 (двадцати) дней.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю),

расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Пожалуйста, при примерке товара, просьба закрывать лицо и другие части тела, на которые нанесены косметические средства, которые могут остаться на товаре после примерки и испортить его товарный вид и потребительские свойства товара. Это особенно касается изделий, которые надеваются через голову.


Сроки возврата товара и денежных средств


3. Вы можете вернуть товар, который Вам не подошел по форме, фасону, расцветке, размеру в течение 7 дней, срок исчисляется со следующего дня после получения товара покупателем (пункт 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей) при условии сохранения товарного вида и потребительских свойств, приобретенного товара.

4. Покупатель сам оплачивает обратную доставку до продавца. В случае получения покупателем товара ненадлежащего качества (брак, повреждения, перепутан артикул) доставку оплачивает продавец.

5. После возврата товара, от которого отказался покупатель, к продавцу и подтверждения продавцом сохранения товарного вида и потребительских свойств возвращенного товара, продавец возвращает покупателю денежные средства (стоимость возвращенного товара) в течение 10 дней. Срок для возврата денежных средств исчисляется со следующего дня после получения продавцом товара и подтверждения сохранения товарного вида и потребительских свойств возвращенного товара. Продавец не несет ответственности за сроки обработки расчетных операций, осуществляющихся по внутреннему порядку деятельности банков. Обращаем Ваше внимание, что иногда срок перечисления денежных средств банками занимает до 30 дней с момента перевода их продавцом.

6. Возврат денежных средств осуществляется путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет, указанный покупателем, но, как правило, тем же способом, как они были получены магазином. Продавец имеет право удержать расходы на доставку товара от покупателя. Расходы, связанные с перечислением денежных средств, несет продавец.

7. В случае, если Вы приняли решение вернуть товар продавцу просим Вас аккуратно сложить товар в оригинальную упаковку и обязательно сообщить о своем решении менеджеру магазина по телефону 8-800-506-62-10 и дополнительно желательно направить сообщение о возврате по электронной почте магазина info@bernwaldom.ru , с указанием причин возврата. Согласуйте с менеджером способ и адрес отправки и другие сопутствующие вопросы. Заранее, благодарим за сотрудничество.

Спорные ситуации

8. При возникновении споров при возврате товара, претензии покупателя рассматриваются продавцом в течение 10 (десяти) дней с момента получения. Претензии необходимо направить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу: 121099, г. Москва, ул. Новый Арбат, дом 31/12 кв. 37, на имя Степановой Наталии Юрьевне или по электронной почте магазина info@bernwaldom.ru. Обращаем внимание, что письма, направленные почтой могут задерживаться при доставке адресату, поэтому рекомендуем дополнительно свою претензию направить по электронной почте, что позволит в кратчайшие сроки решить Ваш вопрос.

Пожалуйста, указывайте свои персональные данные правильно, в соответствии с документом, удостоверяющим личность, особенно проверяйте правильность ФИО, адреса, электронной почты, телефона. Это в Ваших интересах!


Надеемся на добрые отношения со своими покупателями и дальнейшее взаимовыгодное и приятное сотрудничество.